Вопросы и ответы Б2
Какие тарифы на доставку в вашей компании?
Доставка товаров в Москве и других крупных городах России осуществляется по единым корпоративным расценкам.
Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД) и в других региональных центрах, где расположены наши офисы продаж, составляет 2500 руб. при минимальной сумме заказа от 5000 руб.
Для доставки за пределы городской черты Москвы (за МКАД) и в другие региональные центры, где есть наши офисы, уточняйте стоимость у менеджера.
*Все указанные тарифы включают НДС (20%)*
Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД) и в других региональных центрах, где расположены наши офисы продаж, составляет 2500 руб. при минимальной сумме заказа от 5000 руб.
Для доставки за пределы городской черты Москвы (за МКАД) и в другие региональные центры, где есть наши офисы, уточняйте стоимость у менеджера.
*Все указанные тарифы включают НДС (20%)*
У вас можно заказать доставку в другие регионы России?
Если вы хотите узнать стоимость доставки в ваш регион, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: +7 (800) 777-35-20 или отправьте запрос на электронную почту: in@marketplace-b2.ru.
Возможен ли возврат денег?
Срок возврата средств зависит от способа оплаты, который выбрал покупатель.
Если оплата производилась наличными, возврат денег осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней с момента обращения покупателя с просьбой о возврате.
Если покупатель оплатил товар безналичным способом, сумма будет зачислена на карту сразу после получения запроса на возврат.
При использовании электронных платежных систем деньги возвращаются на электронный счет в течение 10 календарных дней.
Если оплата производилась наличными, возврат денег осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней с момента обращения покупателя с просьбой о возврате.
Если покупатель оплатил товар безналичным способом, сумма будет зачислена на карту сразу после получения запроса на возврат.
При использовании электронных платежных систем деньги возвращаются на электронный счет в течение 10 календарных дней.
Когда начинается срок гарантии?
Гарантия начинает действовать с момента, когда товар передан потребителю, если в договоре не указано иное. Если дату покупки установить невозможно, срок гарантии начинает отсчитываться с даты изготовления товара. При заказе через интернет-магазин гарантия активируется с момента доставки.
Гарантийное обслуживание включает в себя:
- устранение дефектов товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без дополнительной платы;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и возврат денежных средств на счет покупателя.
Как сделать заказ?
- Выберите нужные товары и добавьте их в корзину.
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите кнопку «Оформить заказ».
- Введите свои контактные данные.
- Выберите способ доставки и укажите адрес.
- Определитесь с методом оплаты и нажмите «Оплатить онлайн».
- Завершите оплату, и ваш заказ будет обработан.
Какие варианты оплаты доступны?
Вы можете оплатить заказ на сайте любым удобным для вас способом: с помощью банковской карты, перевода, электронного кошелька, а также оформить кредит или рассрочку. Также предусмотрена возможность оплаты наличными при получении заказа.
Обратите внимание! Некоторые способы оплаты могут быть недоступны для определенных типов доставки или в вашем регионе.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.